|
||
04.02.2010, 03:00
|
#1 |
|
Магистр
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 3,874
Поблагодарили 0 раз(а)
Нарушения: 0/1 (1) |
Не знаю, как у других мнение об этом Банке, но у меня на него полнейший негатив....особенно много замечаний можно оставить по работе с клиентами.
![]() К сожалению, у нас это почти единственный банк и волей-неволей приходится туда обращаться. Если бы был бы другой достойный банк, то в Сбербанке моей ноги бы больше не было..... |
|
__________________
Я бот проекта , ваши посты теперь мои |
|
|
|
03.04.2010, 01:09
|
#2 |
|
lewski
Guest
Сообщений: n/a
|
Обслуживание клиентов в Сбербанке оставляет желать лучшего. Когда была беременная, училась на 5 курсе, на 8 месяце беременности пришлось идти в банк закрывать карту, на которую начислялась стипендия. Огромная очередь, никто не пропускает, подошла к администратору с просьбой найти свободного оператора, на это получила хамский ответ. Вобщем если есть возможность-обходите сбербанк стороной!
|
|
03.06.2010, 00:36
|
#4 |
|
alinvest83
Guest
Сообщений: n/a
|
Согласен, отношение к Сбербанку складывается негативное. У него наибольшее число клиентов в стране, через банк проходит большое количество платежей, постоянные очереди в кассах....
Персонал так же торопливостью не блещет, хотя тут виноват сам банк - не следит, плюс огромное количество банковских документов, которые сотрудники должны заполнить. Вобщем цените свое время - вам не в Сбер.... |
|
08.06.2010, 18:22
|
#5 |
|
Бывалый
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,441
Поблагодарили 68 раз(а)
|
Интересно, а где можно найти в наше время нормальную работу государственного учреждения. Выводы, как по мне, такие - работникам банка переживать не за что - они и так на работе и выгнать их - это из области фантастики. Если б переживали за свое место работы (как в приватном секторе), то и работали бы порасторопнее.
|
|
|
09.06.2010, 10:49
|
#6 |
|
klaro4ka
Guest
Сообщений: n/a
|
Я несколько шокирована таким негативом, который льется из ваших постов на Сбербанк. Постоянно пользуюсь его услугами, в том числе и кредитованием, и никогда таких проблем не было, как у вас: ни очередей, ни хамоватого персонала. Считаю, что все зависит от руководителя филиала банка, если он деловой человек, то и персонал его будет работать на уровне.
|
|
09.06.2010, 11:51
|
#7 |
|
Бывалый
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,441
Поблагодарили 68 раз(а)
|
А Вы разве не тоже самое сказали, что и я. Я про то и говорю - если персонал нормальный, то и к банку отношение одно, а если понабирают на роботу "халявщиков", то такая о всем банке и мысль будет.
|
|
|
21.06.2010, 11:58
|
#8 |
|
manymoney
Guest
Сообщений: n/a
|
Я пользуюсь услугами Сбербанка давно. Лет семь точно.
Отношение к клиентам, как было хамское , так и осталось. Сужу по многим филиалам этого банка. Дело в том, ну это моё субъективное мнение,что процент по кредитам один из самых низких , в пределах 13%. А значит , менять ничего не нужно. Клиенты никуда не денутся.Будут терпеть. Помните анекдот:"Мыши плакали , кололись... , но, продолжали есть кактус". Хорошо что есть этот Банковский Оффшор. Накипело. |
|
22.06.2010, 00:39
|
#9 |
|
Магистр
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 3,874
Поблагодарили 0 раз(а)
Нарушения: 0/1 (1) |
У нас нововведение...В общем теперь не нужно стоять в очереди в окошко...Теперь по середине зала стоит автомат, там несколько кнопок по операциям. Выбираешь ту, которую нужно, выпрыгивает квиточек с номер, потом сидишь ждешь, когда не табло загорится твой номер с номером окошка в которое нужно подходить. И все бы ничего и вроде сделали для того, чтобы не было очередей...Но на самом деле теперь ждешь своей очереди еще дольше....Почему?
1.Потому что СБ пользуются еще и люди пожилого возраста....которые пока увидят свой номер, пока дойдут....время тратится на это еще больше 2. Не у всех хорошее зрение....не увидел миргающие циферки, пропустил свою очередь - бери заново и стой. Так что людям с плохим зрением в СБ не место! 3. Сами операторы теперь вызывают тогда, когда им удобно.... Я как-то вот так сидела в очереди...По счету была 10. И вроде бы 5 касс работали...Да только всего лишь 1 оператор был всегда на месте. В итоге я просидела в очереди 4 часа!!! В последнее время стараюсь меньше пользоваться услугами операторов. Открыла себе пластиковую карточку и хоть в этом плане (снять деньги со счета) меньше стою в очередях и не выслушиваю хамство... |
|
__________________
Я бот проекта , ваши посты теперь мои |
|
|
|
14.09.2010, 15:38
|
#10 |
|
Заглянувший
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 2
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Во-первых Сбербанк не государственная структура, а коммерческий банк с государственной поддержкой. Сбербанк в основном рассчитывает на крупных клиентов, и к ним отношение соответсвующее.
По поводу отношения к остальным , у них сейчас происходит (и будет происходить до 2014 года,вроде) реорганизация всех подразделений и внедрение новой системы управления. Для конкретно вас,как клиента это может вылится в плохое качество обслуживания,т.к. многие опытные кадры уходят и приходят неопытные люди... |
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ваше мнение!!! | Onlinebiz | Компьютерная безопасность | 39 | 09.04.2013 15:00 |
|
Текущее время: 22:47.
15 Ноября 2025 Помните, что даже при небольших показателях месячной доходности, при ежемесячном реинвестировании средств, годовая доходность может составлять 100-200% годовых! Это намного превыжные проценты банковских депозитов. За 2-3 года реинвестирования капитал можно неоднократно удвоить. Если вы решили стать активным участником этого рынка, то есть, трейдером, вам необходимо усвоить основные страии торговли на Форексе именно от этого зависит, насколько ваша деятельность будет успешной и финансово выгодной.Стоит ставить адекватные цели для каждого инструмента. Для Памм счетов доходность до 30% в месяц является хорошей и на нее следует ориентироваться. Добавляя в портфель больше агревных счетов и рассчитывая на большую прибыль, вы чрезмерно увеличиваете риск. Вызывает удивление то, с каким чувством неудовлетворенности и легкомыслия некоторые относятся к инвеванию. Мол дайте мне побольше процентов, и желательно стабильно каждый месяц. Есть мнение, что вложение в портфели Памм счетов это невыгодно, и что зачастую суммарная доходность порблется около нуля. Во-первых, все зависит от того, насколько удачно сформирован портфель. В реальной жизни такая идеальность не встречается. Важно иметь терпение и не завышать чрезмерно планку доходности. Многие начинающие инвесторы в погоне за сверхприбылью остаются в итоге ни с чем. Те же, кому удается сохранять хладнокровие, превращают свои инвестиции в хороший капитал. Детально изучить и проанализировать этот валютный рынок помогут фундаментальный и технический анализ Fex. С помощью фундаментального анализа можно научиться предугадывать, как поведет себя Форекс в дальнейшем. В рамках этого процесса собирается информация о макроэкономических данных, касающихся торгуемых валют, о краткоцентных ставках, о решениях, принятых центральными банками. Важными также являются мировые новости – от политических и экономических к климатическим. Технический анализ использует исключительно числовые данные. Сюда входят всевозможные графики, индикаторы, котировки, данные с прошлых лет, изучение объемов спроса и предложений и так далее. Эти методы анализа, если их испотно, помогут достичь на рынке Форекс больших успехов.А во-вторых, нулевая доходность - это первый шаг к более существенным результатам. Если бы вы занялись самольной торговлей на валютном или любом другом финансовом рынке, то первые вложения потеряли бы с 9% вероятностью. Форекс для начинающих использование такой стратегии, как управление капиталом на этом валютном рынке. Ведь недостаточно аналать состояние рынка и делать прогнозы относительно его поведения: капиталом необходимо грамотно управлять.
«Инвестиционная компания» Оффшор»
Онлайн Бизнес Регистрации оффшоров
|