|
||
26.01.2010, 16:34
|
#1 |
|
Бывалый
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,441
Поблагодарили 68 раз(а)
|
В этой теме предлагаю высказывать свое мнение и отношение к ЗАО "Коммерческий банк "ПриватБанк".
|
|
|
27.01.2010, 18:30
|
#2 |
|
Магистр
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 3,874
Поблагодарили 0 раз(а)
Нарушения: 0/1 (1) |
Кратко о банке:
Адрес главного офиса банка: г.Днепропетровск, ул. Набережная Победы, 50 Телефоны: 8–800–500–00–30 Год основания: 1992 МФО: 305299 Лицензия: №22 от 04.12.2001 ПриватБанк - Лидер банковского рынка Украины Основаный в 1992 году, коммерческий банк ПриватБанк является одним из наиболее динамично развивающихся банков Украины и занимает лидирующие позиции банковского рейтинга страны. По состоянию на 1 мая года размер чистых активов ПриватБанка составляет 39,139 млрд. грн. Уставный фонд банка составляет 2,082 млрд. грн., собственный капитал - 3,48 млрд. грн. Кредитный портфель банка составляет 30,118 млрд. грн., в том числе кредиты физическим лицам - 13,146 млрд грн. Финансовый результат ПриватБанка по итогам первых четырех месяцев 2007 года составил 195,815 млн. грн. В 2007-м году Global Finance четвертый год подряд признает ПриватБанк лучшим банком в Украине по рейтингу World's Best Foreign Exchange Banks 2007. В конце 2005 года в рамках рейтинга Best Bank Award журнала Global Finance ПриватБанк третий год подряд признан "Лучшим банком в Украине". Авторитетный международный финансово-аналитический журнал "The Banker" по результатам проведенного в 2000 и 2002 годах исследования, присвоил ПриватБанку звание "The Bank of Year". Другой влиятельный журнал - "Euromoney" в течение пять лет - в 1999, 2000, 2001, 2002 и 2005 годах признает ПриватБанк лучшим банком Украины. В ходе исследования рынка банковских услуг, проведенного компанией GFK Ukraine, 23,3% опрошенных жителей Украины назвали ПриватБанк наиболее привлекательным для себя украинским банком. ПриватБанк также имеет наиболее высокий уровень узнаваемости среди населения без подсказки: 64%. ПриватБанк также является лидером среди украинских коммерческих банков по количеству клиентов: его услугами пользуется свыше 23% населения Украины. |
|
|
28.01.2010, 21:27
|
#3 |
|
Магистр
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 3,874
Поблагодарили 0 раз(а)
Нарушения: 0/1 (1) |
В добавок к официозу свое мнение:
+ иновации очень часто первый на рынке амбиции - отношение к персоналу(выкрутить и высушить) дорогое обслуживание |
|
|
01.02.2010, 17:42
|
#6 |
|
Ученик
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 153
Поблагодарили 1 раз
|
Отношение к клиентам - наплевательское.
Некомпетентность. О том, какая будет комиссия за ту или иную операцию, можно получить несколько противоречивых ответов, после чего при совершении операции получить совершенно другую комиссию. На простейший вопрос о том, как поменять PIN - ответ в чате "никак", потом случайно нахожу эту опцию в банкомате. Последней каплей был отказ перевыпустить визу - электрон. Для того, чтобы выяснить, что это невозможно, понадобилось три недели, для того, чтобы выяснить, что делать с деньгами, которые остались на картах - еще две недели. |
|
|
03.02.2010, 21:48
|
#7 |
|
Ученик
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 180
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Может продукты там и инновационные, но отношение руководства к персоналу просто наплевательское. Поэтому и персонал такой, что в другие места не берут. Откровенно жаль ребят, которые начинают свою карьеру там. Как относятся к персоналу, так и персонал, скорее всего относится к клиентам.
|
|
|
09.02.2010, 17:56
|
#9 |
|
Магистр
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 3,874
Поблагодарили 0 раз(а)
Нарушения: 0/1 (1) |
Вот еще одно подтверждение плюсам этого банка:
"За два года работы Приватбанковского ноу-хау – системы “Поставь оценку банку” получено уже свыше 500′000 sms-сообщений клиентов с оценками работы отделений, банкоматов и качества предоставления услуг. Об этом сообщил заместитель председателя правления ПриватБанка Александр Витязь. “Наша система контроля качества обслуживания сегодня получает от клиентов около 1′000 SMS-сообщений в день, причем не только получает, но и мгновенно реагирует на каждое сообщение”, – говорит Александр Витязь. На сегодняшний день система оценки качества обслуживания ПриватБанка позволяет любому клиенту в считанные секунды оценить предоставление услуг в 3′000 отделений по всей территории страны, сообщить о проблемных ситуациях как в случае “живого” обслуживания, так и использования банкоматов, POS-терминалов банка. Автоматизированная система онлайн-обработки сообщений позволяет отреагировать на информацию клиентов практически мгновенно." А вот и пример одного из пользователей банка: “Стоял 20 минут в кассу, увидел на окошке кассы плакат с призывом отправить СМС, если очередь, отправил СМС и уже через пять минут заработала третья кассир, а перед клиентами извинялся лично директор отделения”, – говорит Станислав Резник, клиент одного из отделений банка в Полтаве. – Честно говоря, не ожидал, что это работает”." |
|
|
12.02.2010, 19:21
|
#10 |
|
Ученик
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 132
Поблагодарили 1 раз
|
У меня тоже только положительные отзывы о банке ( наверное из-за того что есть с чем сравнивать).
При регистрации ЧП сначала счет открыл в среднем банке и были постоянные проблемы со снятием денег со счёта, открыл счёт в Приватбанке и за всё время обслуживания ни разу не столкнулся с проблемой отсутствия денег в банкомате или с тем, что нет отделения или банкомата Приватбанка. |
|
|
![]() |
| Метки |
| банк , бизнес , заработок |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ОАО Коммерческий банк "Надра" | andy_levkovich | Банки Украины | 19 | 09.06.2010 11:50 |
|
Текущее время: 22:46.
13 Ноября 2025 Детально изучить и проанализировать этот валютный рынок помогут фундаментальный и технический анализ Fex. С помощью фундаментального анализа можно научиться предугадывать, как поведет себя Форекс в дальнейшем. Наличный расчет или аренда севых ячеек.При расчете посредством наличных денег, расчет осуществляется через сейфовую ячейку.Управление капиталом на рынке формируется из готовых правил, которые каждый участник рынка развивает и дополняет, исходя из собственного опыта и стиля торговли.Важнейшим этапом во всей сделке с недвижимостью являются взаиморасчеты. Основные требования на этапе взаиморасчета – безопасность, конфиденциальность и законность.Взаиморасчет при сделке с недмостью может осуществляться одним из трех способов: при помощи аренды сейфовых ячеек, обращение в расчетные центры, открытие аккредитива.В рамках этого процесса собирается информация о макроэкономических данных, касающихся торгуемых валют, о краткоцентных ставках, о решениях, принятых центральными банками. Важными также являются мировые новости – от политических и экономических к климатическим. ТФорекс для начинающих использование такой стратегии, как управление капиталом на этом валютном рынке. Ведь недостаточно аналать состояние рынка и делать прогнозы относительно его поведения: капиталом необходимо грамотно управлять. Если вы решили стать активным участником этого рынка, то есть, трейдером, вам необходимо усвоить основные страии торговли на Форексе именно от этого зависит, насколько ваша деятельность будет успешной и финансово выгодной.ехнический анализ использует исключительно числовые данные. Сюда входят всевозможные графики, индикаторы, котировки, данные с прошлых лет, изучение объемов спроса и предложений и так далее. Эти методы анализа, если их испотно, помогут достичь на рынке Форекс больших успехов.Процедура заключается в том, что стороны сделки, продавец и покупатель, заключают договор аренды севой ячейки. Покупатель вносит в сейфовую ячейку сумму стоимости квартиры.
«Инвестиционная компания» Оффшор»
Онлайн Бизнес Регистрации оффшоров
|