|
||
|
|||||||
| Статьи / Золотые темы / Новости В разделе публикуются новости Оффшора, наши статьи, лучшие статьи наших пользователей |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
13.12.2012, 21:50
|
#1 |
|
ADMIN
Регистрация: 10.10.2008 Адрес: Интернет
Сообщений: 6,284
Поблагодарили 278 раз(а)
|
Вы, наверное, часто задаетесь вопросом, какая реклама самая эффективная? Вообще , это та реклама, которая работает и приводит к вам клиентов.
![]() Как правильно подойти к вопросу эффективной рекламы? На самом деле существует очень много различных способов, такие как: реклама в интернете, участие в выставках, раздача флаеров у метро. Это все способы рекламы. Владельцы бизнеса, особенно малого, очень часто допускают одну ошибку. Они подходят к вопросу составления рекламы именно с выбора способа рекламы. Они думают, как им хорошо себя прорекламировать, раздавать флаеры, поместить объявление в интернете и так далее. На самом деле они допускают большую ошибку, думают, как они будут себя рекламировать. Они совершенно не думают о том, кому они будут рекламировать себя? Нужно в первую очередь думать о целевой аудитории. Существует три базовых правила . 1) Прежде всего, Вам необходимо понимать, что представляет собой Ваш рынок, кто ваша целевая аудитория. Занимаетесь ли Вы бизнесом в сегменте B2C (то есть продаете конечным покупателям) или же в сегменте B2B (то есть продаете бизнесом). Вам необходимо четко понимать кто ваш покупатель. Будь то люди или компании. 2) Второй принцип эффективной рекламы, это правильное сообщение вашей целевой аудитории (то есть что бы покупатель обратил внимание на ваше сообщение, оно должно быть грамотно составлено). Тем не менее, нам нужно, что бы он не только обратил внимание на ваше сообщение, но в конечном итоге совершил действие (покупку). Если сообщение размещено в интернете (продаете что-либо через интернет), то ваше сообщение должно побудить (ненавязчиво заставить) его нажать на кнопку “купить”. Если же это объявление в газете, то результатом вашего сообщения, должен быть звонок от покупателя, с целью купить Ваш товар (продукт). Это так называемый призыв к действию. Поэтому так называемое ваше рекламное сообщение должно быть составлено правильным образом. 3) Третий принцип, это как раз способ донесения вашей рекламы. Этот принцип должен всегда стоять на третьем месте. И как раз многие владельцы бизнеса при составлении рекламы допускают эту ошибку, что они способ рекламы выбирают самым первым. Но правильно его нужно выбирать в конце. Конкретный способ, с помощью которого вы будете доносить вашему рынку (вашей аудитории) ваше рекламное сообщение. Это может быть реклама в целевом журнале, в газете, в интернете, участие в выставке (куда приходит ваше целевая аудитория). Собственно это и есть три базовых принципа . |
|
|
![]() |
| Метки |
| реклама , самая , эффективная |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Какая лучше? | andy_levkovich | Другие платежные системы | 31 | 22.03.2013 12:24 |
| Реклама в группе Вконтакте | drdreik | Закрытые проекты | 7 | 17.07.2011 14:27 |
| Конкурс "Самая креативная оффлайн реклама журнала" | andy_levkovich | Блогосфера | 3 | 21.05.2010 22:04 |
| Реклама партнерки | igate | Реклама сайта, блога, способы заработка. | 3 | 04.04.2010 02:03 |
| Какая партнёрка лучше?? | Onlinebiz | Контекстная реклама | 10 | 08.07.2009 14:36 |
|
Текущее время: 22:45.
13 Ноября 2025 На протяжении всего года богатые знаменитости и бизнес-магнаты всего мира совершали сделки по покупке многомиллионных роскошных поместий, особняков и пентхаусов в самых дорогих американских районах и городах таких как Манхэттен, штат Калифорния, Майами-Бич, Флорида, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско.В таких городах как Сан-Франциско, Майлибу ультра богатые покупатели скупают в собственность элитную недвижимость, несмотря на то, что объемов недвижимости высокого класса в крупных городах намного больше. Год начался с крупной сделки - Екатерина Рыболовлева, дочь русского «Кого короля» (основной бизнес связан с удобрениями, содержащими калий) миллиардера Дмитрия Рыболовлева (номер 10 в мировом спиbes за 2012 год, общее состояние оценивается в 7 миллиардов долларов) потратила 88 миллионов долларов на квартиру в Нью-Йорке.Как сообщил изданию источник, близкий к Саворетти, только банкам – а это Росинтербанк, Росевробанк и ряд других роских и дочек иностранных банков в России – итальянец должен более 20 миллионов евро. Это происходит не только в крупнейших городах, таких как Нью-Йорк, включая квартиры Манхэттена, в которые миллиардеры охотно вкладывают свои средства. Кредиты брались под залог недвижимости – двух квартир и нежилого помещения, располагающихся в шикарном особняке в историческом центре Москвы на ул. Волхонка (кстати, именно там находится миссия Мальтийского ордена). Как нам стало известно, и РосЕвроБанк, и Росинтербанк подали на Саворетти в суд. Кроме того, по некоторым сведениям, они объединили свои усилия по поиску должника через посольство Италии в РФ и резиденцию Малого ордена в Риме. Рынок недвижимости США находится на пути к выздоровлению после его кризиса 2008 года, и в прошлом году был показан самый высокий рост рынка элитной недвижимости, что является, несомненно, отлостью. Супер богатые персоны тратят все больше и больше на самую дорогую элитную собственность по всем США.Судебное заседание, состоявшееся 14 января 2013 года, вынесло постановление взыскать с Саворетти долг РосЕвроБанку. До этого времени банк не имел доступа к объектам залога. Далее мы взглянем на крупнейшие сделки 2012 года по покупке самых дорогих домов миллиардерами всего мира. Самая дорогая квартира в Нью-Йорке
«Инвестиционная компания» Оффшор»
Онлайн Бизнес Регистрации оффшоров
|