|
||
|
|||||||
| Статьи / Золотые темы / Новости В разделе публикуются новости Оффшора, наши статьи, лучшие статьи наших пользователей |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
13.12.2012, 21:50
|
#1 |
|
ADMIN
Регистрация: 10.10.2008 Адрес: Интернет
Сообщений: 6,284
Поблагодарили 278 раз(а)
|
Вы, наверное, часто задаетесь вопросом, какая реклама самая эффективная? Вообще , это та реклама, которая работает и приводит к вам клиентов.
![]() Как правильно подойти к вопросу эффективной рекламы? На самом деле существует очень много различных способов, такие как: реклама в интернете, участие в выставках, раздача флаеров у метро. Это все способы рекламы. Владельцы бизнеса, особенно малого, очень часто допускают одну ошибку. Они подходят к вопросу составления рекламы именно с выбора способа рекламы. Они думают, как им хорошо себя прорекламировать, раздавать флаеры, поместить объявление в интернете и так далее. На самом деле они допускают большую ошибку, думают, как они будут себя рекламировать. Они совершенно не думают о том, кому они будут рекламировать себя? Нужно в первую очередь думать о целевой аудитории. Существует три базовых правила . 1) Прежде всего, Вам необходимо понимать, что представляет собой Ваш рынок, кто ваша целевая аудитория. Занимаетесь ли Вы бизнесом в сегменте B2C (то есть продаете конечным покупателям) или же в сегменте B2B (то есть продаете бизнесом). Вам необходимо четко понимать кто ваш покупатель. Будь то люди или компании. 2) Второй принцип эффективной рекламы, это правильное сообщение вашей целевой аудитории (то есть что бы покупатель обратил внимание на ваше сообщение, оно должно быть грамотно составлено). Тем не менее, нам нужно, что бы он не только обратил внимание на ваше сообщение, но в конечном итоге совершил действие (покупку). Если сообщение размещено в интернете (продаете что-либо через интернет), то ваше сообщение должно побудить (ненавязчиво заставить) его нажать на кнопку “купить”. Если же это объявление в газете, то результатом вашего сообщения, должен быть звонок от покупателя, с целью купить Ваш товар (продукт). Это так называемый призыв к действию. Поэтому так называемое ваше рекламное сообщение должно быть составлено правильным образом. 3) Третий принцип, это как раз способ донесения вашей рекламы. Этот принцип должен всегда стоять на третьем месте. И как раз многие владельцы бизнеса при составлении рекламы допускают эту ошибку, что они способ рекламы выбирают самым первым. Но правильно его нужно выбирать в конце. Конкретный способ, с помощью которого вы будете доносить вашему рынку (вашей аудитории) ваше рекламное сообщение. Это может быть реклама в целевом журнале, в газете, в интернете, участие в выставке (куда приходит ваше целевая аудитория). Собственно это и есть три базовых принципа . |
|
|
![]() |
| Метки |
| реклама , самая , эффективная |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Какая лучше? | andy_levkovich | Другие платежные системы | 31 | 22.03.2013 12:24 |
| Реклама в группе Вконтакте | drdreik | Закрытые проекты | 7 | 17.07.2011 14:27 |
| Конкурс "Самая креативная оффлайн реклама журнала" | andy_levkovich | Блогосфера | 3 | 21.05.2010 22:04 |
| Реклама партнерки | igate | Реклама сайта, блога, способы заработка. | 3 | 04.04.2010 02:03 |
| Какая партнёрка лучше?? | Onlinebiz | Контекстная реклама | 10 | 08.07.2009 14:36 |
|
Текущее время: 22:45.
13 Ноября 2025 В реальной жизни такая идеальность не встречается. Важно иметь терпение и не завышать чрезмерно планку доходности. Многие начинающие инвесторы в погоне за сверхприбылью остаются в итоге ни с чем. Те же, кому удается сохранять хладнокровие, превращают свои инвестиции в хороший капитал. А во-вторых, нулевая доходность - это первый шаг к более существенным результатам. Если бы вы занялись самольной торговлей на валютном или любом другом финансовом рынке, то первые вложения потеряли бы с 9% вероятностью. Вызывает удивление то, с каким чувством неудовлетворенности и легкомыслия некоторые относятся к инвеванию. Мол дайте мне побольше процентов, и желательно стабильно каждый месяц. Бларя тому, что вся информация для владельцев Памм счета открыта, инвесторам предоставляется возможность анализировать и контролировать все финансовые операции, проверять начисления прибыли при успешном проведении сделки. К тому же многие брокерские компании позволяют инвесторам при желании проводить реинвестирование, а именно не выводить инвестиции из системы, а наоборот вкладывать в другта, приумножая свои капиталы. Такой рациональный подход в дальнейшем обеспечит инвестору увеличение капитала, а также коэффициент процентных ставок за торговый период. В насий момент количество желающих инвестировать средства во многом превосходит количество счетов, которые подразумевают самостоятельное проведение операций. Такой фактор вполне объясним. Так как Памм инвестирование подразумевает, что все сделки проводятся исключительно управляющим, который самостоятельно устанавливает заданные параметры, использует собственные разработанные правила, руководствуется только знаниями и опытом. Трейдер полностью самостоятелен в своих действиях, инвестор не ограничивает его возможности. Такое взаимдничество обеспечивает высокие показатели прибыли, что, несомненно, является основным преимуществом Памм инвестирования. Необходимо учитывать, что капитал увеличивается лишь в случае успешной деятельности выбранного управляющего, поэтому стоит внимательней относиться к выбору трейдера и отдавать предпочтение только проверенным иголжительное время занимаются финансовой деятельностью и обладают высокими показателями ликвидности. Приоритеты Памм счета заключаются в том, что при грамотном выборе трейдера инвестор может зарабатывать и иметь стабильную прибыль без допустимых рисков. Есть мнение, что вложение в портфели Памм счетов это невыгодно, и что зачастую суммарная доходность порблется около нуля. Во-первых, все зависит от того, насколько удачно сформирован портфель. Стоит ставить адекватные цели для каждого инструмента. Для Памм счетов доходность до 30% в месяц является хорошей и на нее следует ориентироваться. Добавляя в портфель больше агревных счетов и рассчитывая на большую прибыль, вы чрезмерно увеличиваете риск. Помните, что даже при небольших показателях месячной доходности, при ежемесячном реинвестировании средств, годовая доходность может составлять 100-200% годовых! Это намного превыжные проценты банковских депозитов. За 2-3 года реинвестирования капитал можно неоднократно удвоить. Пм счет предоставляет право инвестору самостоятельно действовать, принимать решение по выбору трейдера (управляющего), аность, проводить рефинансирование своих инвестиций, изучать результаты деятельности каждого выбранного трейдера. Основным преимуществом таких финансовых сервисов является то, что проведение торговли можно доверить опытному специалисту, отсутствует необходимость тратить время на изучстей, правил, которые необходимы для успешного и самостоятельного заключения финансовых сделок на рынке Форекс.
«Инвестиционная компания» Оффшор»
Онлайн Бизнес Регистрации оффшоров
|